Страница 2 из 2

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 15:47
vn91
1) Сплиттеры -- да, дело известное, хочу очень давно уже, а как сделать не знаю.. Графика у меня вся пока-что в NetBeans рисуется.
UPD. Ещё недописав комментарий повозился таки лишние 10 минут и понял как работать со сплиттерами!)) Ура, теперь они есть!) Внедряю потихоньку. Пока-что добавил в игровую вкладку, между полем и чатом/игроками.

2) Да, дело важное и нужное. Я там давно уже хочу улучшить внешний вид всех списков -- но пока не умею этого делать.. Забыл как делать JList состоящий из JLabel.

3) колонка для статуса игры.
Будет. Как только познаю как делать 2) -- сделаю и 3)

4) пока-что оно OS-specific. В винде работает по-умолчанию Ctrl+Tab. В линуксе Ctrl PgUp PgDn. В маке не знаю. Если пойму как делать привязку клавиш для такой задачи -- сделаю. Кстати, если можешь подсказать как это сделать -- подскажи..)

5) Пока-что сохраню в памяти, подумаю..

6) Про отдельные ники для заграма/pxt. Да, такое было бы полезно. По факту, человек может ожидать что-то типа "менеджера аккаунтов", как в IM-клиентах. Эта задача у меня в голове уже есть, но времени на решения пока не успеваю выделить.

7) Да, это очень полезное замечание, хотя я и не знаю как с него сейчас подступиться. Так или иначе, этот таск сейчас где-то в верхушке ToDo листа, но надо подумать как мне это реализовать в текущей архитектуре MP.

8) История последних ходов планируется как частный случай дерева ходов вообще. И соответствующей прокрутки.

9) Да, конечно. :) Будет.

P.S. За все советы -- спасибо большое! Очень по теме и все дельные.
P.S.2. Сорри что поздновато ответил -- только сейчас руки дошли. Постараюсь отвечать побыстрее. (Хотя столь же быструю разработку и не гарантирую...)

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 01:19
bobb
2) JTable + табличная модель.
4) у меня в винде Ctrl-Tab не работает, а работает Ctrl-PgUp (WinXP SP3 + J2SE6). Думаю, проще всего сделать меню "Окно", в нем пункты "Следующее" и "Предыдущее" и к этим пунктам привязать единый для всех ОС акселератор.
7) Могу попробовать сделать и выложить кусок кода, состоящий из JMenu и JMenuItem (но не раньше, чем чз 2 недели, щас сильно занят).

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012 01:23
bobb
и, да (хотя не знаю, куда лучше пейсать, в баги или сюда)
10) В случае, когда ходит оппонент и предлагает ничью или закончить с подсчетом, то не работает согласие или отказ с предложением (из всплывающего меню по кнопке "доп.действия в игре")

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 21:50
vn91
2) JTable + model не очень хотелось.. не нравится почему-то. Вероятно, потому, что подход с моноширинным текстом и банальным форматированием текста мне кажется проще. Посмотрим.
А, вспомнил! В JTable я ещё совершенно не умею определять в какую строчку был сделан одиночный клик. Подскажи если знаешь?
4) Всё гениальное -- просто) сэнкс:)
7) Там же много зависит от архитектуры проги.. У меня она сейчас, например, в плане табов как раз плоховато устроена.. Таб один раз создаётся а потом забывается и работает изолированно ото всего на свете. Проверить при этом на какого типа табе сидит курсор -- нельзя.
10) Это в раздел багов 100%. Там в заграме много очевидных недоделок сейчас. Заграм-сервер пока-что фактически nighty...

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 17:17
Pont
Еще одно предложение в плане борьбы за размер поля. Пока что при той же высоте окна проги размер поля остается меньше, чем в PointXT. Суть предложения - максимально освободить место для игрового поля. Серое обрамление вокруг поля оставить совсем маленьким, пару-тройку пикселей, кнопку с доп. действиями перенести в другое место, например так:
Изображение
Скриншот МР.png
(78.53 КБ) Скачиваний: 0

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 19:13
vn91
В твоём предложении фактически два пункта:
Pont писал(а):Серое обрамление вокруг поля оставить совсем маленьким, пару-тройку пикселей

Именно это -- не особо сделаешь. Фишка здесь вот в чём. Если внимательно взглянуть на поле, то видно, что все игровые клетки абсолютно одинаковы по размерам. Это потому, что размер клетки -- _целое число_ в пикселях.
Теперь, если клиент видит что размер клетки у него ~ 6,5 пикселей, то что ему делать? Если он расчертит как "7 пикселей на клетку", поле на экран не влезет. Если сделать нецелый размер, то будет очень хорошо видимая на глаз деформация, размытости вдоль линий. Получается почти единственный выход -- это брать ровно 6 пикселей на клетку. А оставшееся пространство -- это как раз поля сверху-снизу.
Вот пример окна MultiPoints где размер клетки вышел почти целым числом, а значит никаких полей сверху-снизу не осталось.:
Изображение
Pont писал(а): кнопку с доп. действиями перенести в другое место

А вот это можно.)) Надо попробовать.

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 19:29
vn91
Pont писал(а):кнопку с доп. действиями перенести

Попробовал. Понравилось. :) Выкатил в общий доступ. :)

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 21:42
Pont
Вася прямо в тот же вечер кнопку перенес, я даже не ожидал, думал, это сложно и долго))

Есть еще некоторые соображения, выкладываю.

Много можно придумывать всяких фич, примочек и прибамбасов, но считаю, что не менее важно оптимизировать уже имеющиеся элементы интерфейса. В этот раз речь об оптимизации некоторых текстовых полей с целью более рационального использования площади окна программы... Ой, что-то длинную такую завернул фразу. Научно так получилось.
Ладно, короче говоря, изменить бы соотношение ширины полей "Имя", "Рейт" и "Статус".

Изображение

Можно сделать вот так.
1. Ширину полей рейта и статуса сделать меньше.
2. В поле "Рейт" цифры прижать не к левому краю, а к правому, тогда младшие разряды будут находиться под младшими.
3. При сдвиге разделителя пусть ширина поля "Имя" меняется в последнюю очередь, а не в первую. Сначала пусть уменьшается поле "Статус". Мне кажется, так удобнее, все-таки важнее видеть имя игрока, чем все остальные его параметры.

Изображение

4. Ну и на последней картинке предлагаю вариант оформления статусов. Хотя это относится уже скорее не к оптимизации, а к фичам...

Изображение

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 08:22
vn91
Pont, все замечания на заметку взял, постараюсь сделать побыстрее)

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 00:59
alf
какие дальнейшие перспективы у МП видит разработчик?

Re: Обсуждение MultiPoints, хотелки, идеи, что можно улучшит

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 11:17
vn91
Не по теме пишешь. Твой вопрос куда-то сюда:
viewtopic.php?f=31&t=300
или сюда:
viewtopic.php?f=31&t=102